Реклама в интернете растет, другие сегменты рынка падают

Реклама в интернете растет, другие сегменты рынка падают

RSS
16 сентября 2019
Интернет реклама

Ассоциация коммуникационных агентств России опубликовала оценку затрат рекламодателей в первом полугодии 2019 года. За шесть месяцев расходы на продвижение товаров и услуг в стране выросли на 3%, до 227 млрд рублей. В первом полугодии 2018 года рынок показал рост на 13%.


Общий рост рынка обеспечили лишь увеличившиеся затраты на рекламу в интернете: по оценке АКАР, рекламодатели потратили 109-110 млрд рублей, это на 20% больше по сравнению с первым полугодием 2018 года. Расходы на другие сегменты сократились:

  • Телевидение — падение на 9%, до 82 млрд рублей против роста на 13% годом ранее.
  • Радио — падение на 4%, до 7,5 млрд рублей.
  • Пресса — падение на 16%, до 7,6 млрд рублей.
  • Out of Home (наружная реклама) — падение на 3%, до 21,1 млрд рублей.


Снижение динамики роста рынка и сокращение бюджетов на продвижение на телевидении вице-президент АКАР Сергей Веселов объяснил стагнацией российской экономики.

Сегменты

Январь-Июнь

2019 года,

млрд.руб.

Динамика (%)

Телевидение

81.0-82.0

-9%

в т.ч. Основные каналы

78.0-79.0

-10%

Нишевые каналы

3.2-3.3

-2%

Радио

7.3-7.5

-4%

Пресса

7.4-7.6

-16%

в т.ч. Газеты

2.8-2.9

-24%

Журналы

4.6-4.7

-11%

Out of Home

20.7-21.1

-3%

в т.ч. Наружная реклама

16.9-17.1

-3%

Транзитная реклама

2.2-2.4

6%

Indoor-реклама

1.2-1.3

-6%

Реклама в кинотеатрах

0.38

-16%

Интернет

109.0-110.0

20%

в т.ч. Search

47.0-47.5

15%

Видео (инстрим)

5.4-5.6

10%

Прочее

56.5-57.0

24%

ИТОГО

226.0-228.0

3%