Аудитория российских интернет-магазинов в «самоизоляцию» выросла на 15-17 млн

Аудитория российских интернет-магазинов в «самоизоляцию» выросла на 15-17 млн

RSS
25 июня 2020
Аудитория российских интернет-магазинов в «самоизоляцию» выросла на 15-17 млн

Российские онлайн-магазины получили до 15 млн новых покупателей за период «самоизоляции», оценил партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин, передаёт «Коммерсантъ».

Речь идёт о клиентах, которые раньше никогда не покупали товары в интернете или делали это давно, уточнил Вирин. По его словам, по состоянию на начало 2020 года суммарная аудитория интернет-магазинов в России достигала 60-65 млн человек.


По оценке «Яндекс.Маркет Аналитика», прирост пользователей, которые «искали товары в интернете, посещали сайты интернет-магазинов или совершали онлайн-покупки», с начала года к апрелю составил 17 млн человек — до 63 млн, то есть почти на 40%. В мае рост замедлился до 11 млн.

На Wildberries за три месяца с середины марта зарегистрировалось около 6 млн новых пользователей — регистрация обязательна для покупок, рассказали в компании. Это почти втрое больше, чем за аналогичный период 2019 года.

Ozon зафиксировал рост числа активных покупателей в апреле почти в два раза по сравнению с апрелем 2019 года — до 2,7 млн человек, рассказали в компании. В апреле-мае выросло число повторных заказов, добавил представитель сервиса.

Объём рынка по итогам 2019 года составил 2,03 трлн рублей, а аудитория — 47,2 млн человек, подсчитали в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).